Новости

Башкортостанское отделение Ассоциации юристов России подвело итоги конкурса «Безопасный интернет»

Башкортостанское отделение Ассоциации юристов России объявляет о подведении итогов конкурса детских видеороликов «Безопасный интернет». Напомним, состязание направлено на раскрытие творческих способностей школьников, формирование активной гражданской позиции и повышение правовой грамотности в цифровом пространстве. Проект, стартовавший 1 февраля 2025 года, объединил учащихся, прошедших курс лекций по безопасному поведению в сети и дал им возможность проявить свои творческие навыки.

На протяжении двух месяцев школьники республики присылали на электронную почту оргкомитета заявки и видеоролики. Каждая работа была выполнена без участия взрослых, за исключением второстепенных ролей. Все работы сопровождались согласием на публикацию в соцсетях и обработку персональных данных. 

С 11 по 30 апреля конкурсная комиссия оценивала творческие проекты, учитывая креативность, соответствие теме и качество исполнения. Места распределились следующим образом: 

1 место — Чернигова Валентина, ученица 3 «Б» класса МАОУ «Школа № 101» г. Уфы;

2 место — команда старшеклассников МАОУ «Школа № 101» г. Уфы;

3 место — Латышева Мария Сергеевна из МАОУ «Школа № 116 им. С.Х. Бикеева». 

Победители получат кубки и ценные призы: комплекты радио-микрофонов, светодиодные кольцевые лампы для видеосъемки и профессиональные наборы для создания контента со стабилизатором и осветителями. Все участники отмечены дипломами лауреатов, дипломантов и участников. 

Напомним, что в первом конкурсе победу одержала Ксения Осинцева (МАОУ «Школа № 97 им. Ахмерова»), а призерами стали Камила Фаррахова и Аделина Тухбатуллина (Башкирская гимназия № 158 им. Мустая Карима). В этом году география участников расширилась, подтвердив растущий интерес школьников к вопросам безопасности в Сети.

Дата и место церемонии награждения будут объявлены дополнительно.

Проект реализован в рамках проекта Ассоциации юристов России «Безопасный интернет» и способствует укреплению правовой грамотности подрастающего поколения в Интернете.